TSK Laboratory. Home encyclopedia of music collections.
Accept

Accept

Немецкая рок-группа. Это одна из немногих тяжелых групп Западной Германии, которая в первой половине 80-х годов добилась как национального, так и международного признания на гребне «новой волны британского хэви-метал». В свои лучшие дни она тяготела не столько к формулам ортодоксального хэви-метал, сколько к американским стандартам «взрослой музыки для УКВ».

Как идея ACCEPT зародилась еще в 1972 в одной из школ Золингена и лет пять играла на танцах хиты текущего англо-американского репертуара. Лишь в 1978 группа обрела относительно стабильный состав, твердую ориентацию на тяжелый рок и зачатки собственного репертуара. В нее вошли Удо Диркшнайдер (p. 1952; вокал), Вольф Хоффманн (p. 1960; гитара) и Йорг Фишер (p. 1958; гитара), Петер Балтес (p. 1959; бас) и Франк Фридрих (Frank Friedrich; барабаны). В том же 1978 они пробились на фестиваль “Pop Am Rhein” в Дюссельдорфе и сорвали шквал аплодисментов, после чего им удалось подписать договор с фирмой “Metronome”, которая осенью 1978 издала дебютный альбом группы.

В середине 1979 с группой ACCEPT расстался Фридрих, место которого занял Стефан Кауфман (p. 1961). Второй альбом группы “I'm A Rebel” (1979) был не лишен претензий и произвел впечатление на рецензентов британского еженедельника “Sounds”, благодаря чему годом позже вышел и в Британии (под названием “Accept”).

После третьей пластинки “Breaker” (1981) Фишера сменил гитарист Ян Кометт. В том же году музыкальная пресса ФРГ присудила группе титул «надежды года».

К 1982, когда металлический бум достиг пика, ACCEPT получила контракт с “Portrait” — филиалом CBS и сделала один из своих лучших альбомов “Restless And Wild”: контрапункты гитар, энергичные и напористые соло, яркий, хотя и не всегда уверенный вокал сделали его крупным событием в истории британского хэви-метал.

На альбоме “Balls To The Wall” (1984) место Кометта занял Герман Франк, однако вскоре его сменил вернувшийся в ACCEPT Фишер. Весной 1985 группа впервые выехала за океан, где разогревала залы в американском турне группы KISS, — к чему был приурочен выпуск там сборника “Metal Masters” — а потом дала десяток сольных концертов в клубах Техаса.

Тогда же ACCEPT приняла участие в затеянном Ронни Дио проекте “Hear'n'Aid” по сбору средств для голодающей Эфиопии. В сентябре группа выступила в Японии, где записала материал для концертного альбома “Kaizuku-Ban”.

Дефицит свежих идей и явная неспособность ACCEPT выйти за рамки однажды найденной формулы стали причиной серьезных разногласий внутри группы. Как следствие, в начале 1987 Диркшнайдер расстался с коллегами и в том же году вывел на сцену собственный квинтет U.D.O. Полгода место у микрофона занимал Роб Армитадж из британской группы BABY TUCKOO, но альянс не состоялся, и в марте 1988 его место получил американец Дэвид Рис. Еще через полгода из ACCEPT вторично ушел Фишер, и группа снова погрузилась в пучину персональных проблем.

Последний всплеск активности ACCEPT пришелся на 1989, когда группа записала альбом “Eat The Heat” (на гитаре играл англичанин Джим Стэйси из группы BREAKPOINT), а позже совершила последнее турне по Штатам, в котором заболевшего Кауфмана подменял Кен Мэри из HOUSE OF LORDS. Той же осенью ACCEPT распалась. Рис собрал новую группу, Балтес в том же году присоединился к Дону Доккену, а остальные пропали из виду.

Пять лет спустя, когда годы стерли былые разногласия и приглушили обиды, ACCEPT в составе Диркшнайдер, Балтес, Хоффман и Кауфман собралась еще раз. В октябре 1995 вышел ее новый альбом “Death Row”, который помимо обычного арт-харда включал хитовую балладу “Writing On The Wall” и пару инструментальных композиций, в том числе «Танец с саблями» Хачатуряна в аранжировке Дэйва Эдмундса, а в октябре началось первое турне восстановленной группы по теперь уже единой Германии. В 1996 ACCEPT в обновленном составе выпустил второй альбом “Predator”. — Андрей Бурлака.

Дискография:

Студийный альбом:

Сборник:

Концертный альбом:

Смотри также:

Web